Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 18.11.2018, 05:37
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Краснологская СОШ"

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Портал Государственных услуг доступен по ссылке                www.gosuslugi.ru

http://50a.school-popovskaya.edusite.ru/images/p9_banner_pgu_990x90.jpg

Колбасова Людмила Ивановна

Колбасова Людмила Ивановна 

учитель истории обществознания

  http://infourok.ru/user/kolbasova-lyudmila-ivanovna

Я работаю в сельской школе 32 лет. Работала 25 лет учителем начальных классов преподавала историю и обществознание в 9-11 классах, С 2011 года веду уроки истории, обществознания, краеведения, МХК, географии с 5 по 11 класс. Являюсь классным руководителем 10 класса. Наполняемость классов среднего и старшего звена невелика, поэтому применить вариативность в обучении по разноуровневым учебным программам очень сложно.    Малочисленность класса позволяет использовать в работе индивидуализированные способы организации учебной деятельности ребенка. Каждый урок уникален и неповторим, и каждый ученик - личность, его видишь, слышишь и просто осязаешь каждой клеткой. Опыт общения детей ограничен численностью, но отличается углубленностью, детальным знанием окружающих людей, это  влияет на обучаемость.  Дети сельские и добрее, и дружнее, и восприимчивее. Работа приносит колоссальное удовольствие. Но, к сожалению, основная масса людей проживающих в селе далека от стремлений к знаниям, к повышению культурного уровня. Ограниченность и узкий кругозор не позволяют посмотреть в перспективу. Большой процент, по сравнению с городом детей реально отстающих в развитии.     Если в городской школе учитель имеет возможность посоветоваться, обсудить свои замыслы с коллегой, то сельскому учителю приходится ограничиваться тем, что имеется в его собственном багаже, самому решать многие профессиональные проблемы, связанные с преподаванием конкретного предмета. Но есть и положительные стороны. Я  хорошо знаю детей и их родителей, систематические повседневные контакты, автономность, замкнутость образовательного пространства, сосредоточенность социально-педагогической работы на базе школы.    Как учитель сельской школы  вынуждена особыми способами решать материальные проблемы, чтобы обеспечить семью, выглядеть современно и достойно, приобрести необходимую литературу, повысить свою квалификацию, требуется оставить семью на длительный срок, нужны дополнительные расходы, так как командировки не оплачиваются.   Вести при 22 часах 16 предметов, писать 16 рабочих программ, готовить каждый день по 4-5 разных уроков плюс вечерний кружок или консультацию - это тяжело. А еще и воспитательная работа при этом ставится на первое место. Классных руководителей трясут, как грушу. Не пришел ученик в школу - это ЧП, иди к нему сам, если не отвечает телефон. Бесконечные классные, школьные и районные мероприятия и конкурсы. Классные часы - это те же уроки, обязательные и подготовленные. Плюс какой-нибудь вечер отдыха или предметная неделя еженедельно. Приходиться выполнять дополнительные функции, связанные с организацией досуга детей во вторую половину дня,  включаться  в решение всех местных социальных и экономических проблем.

Рабочие программы

Методическая копилка

Краеведческая конференция

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

 


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz